главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация
Продажа автомобилей
Автомойка

Специальные индивидуальные цены для корпоративных клиентов и организаций.
Шиномонтаж

Для организаций мы предлагаем скидку  от 10 % до 15 %  от прайс-листа

Срочный выкуп авто

Срочный выкуп авто, в том числе аварийных.

 

 

 

 

+7(495)989-23-30

Анонс от Партнеров.

Открытие нового клуба

 

Клуб начнет работать

с 01 марта 2018 года.

 

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Новости компании

ВЫБИРАЕМ АВТОСЕРВИС

Четверг, 14 Октябрь 2010


Приёмка автомобилей в ремонт осуществляется 6 дней в неделю.
У них есть праздники и выходные дни.
Люди не зомби ! Моральная усталость коллектива Всегда отражается на клиентах.!!!

У Вас проблемы с автомобилем и есть некая сумма денег, которую Вы готовы отдать, лишь бы этих проблем не стало? Значит, едем в автосервис. В какой? Конечно, в «правильный»!
 


Первый звонок
По тому, как вам ответят по телефону в автосервисе, уже можно сделать вывод, ждут вас или нет, ценят и уважают ли здесь клиентов. Если телефон, указанный в рекламе, полдня не отвечает, долго не берут трубку, отвечают на ваши вопросы невежливо, да еще и трубку первыми положили — вычеркиваем!
В правильном автосервисе — все наоборот. Вас внимательно выслушают и обязательно пригласят на диагностику.

Предварительная запись
Пригласили приехать «в любое удобное для вас время» — плохо, иногда такая формулировка — признак простоя фирмы. Назначают на строго определенное время — тоже не очень хорошо, ведь обслуживание предыдущего клиента может и затянуться, а вам тогда — терять время и терпение. Запись на неделю, а то и на две вперед? Тогда либо слишком медленное выполнение работ (нет стремления и стимула торопиться), либо недостаточно грамотно организована работа автосервиса. В правильном автосервисе или предложат несколько вариантов времени посещения, или, что лучше, запишут ваш номер мобильника и пригласят точно к первому освободившемуся часу, удобному вам, конечно. Значит, ждать в очереди вам не придется. Это — свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства, четкого графика приемки.
Вот вы и приехали, но не спешите «отдаваться» в ремонт, не проверив фирму «на глаз»: есть ли вывеска, парковка, каково состояние СТО — ухоженность помещений и территории, внешний вид персонала, присутствует ли фирменный стиль в оформлении СТО? В правильном автосервисе должен быть стенд с лицензиями, сертификатами на определенные виды деятельности, информацией об оказываемых услугах (цены, гарантии, наименования нормативных документов, по которым выполняются работы, и т.п.), и документами по проведению контроля над измерительным оборудованием.

Приёмка
Есть понятие «активная приемка» — это способность СТО разрешить проблему с автомобилем быстро, и в удобное для клиента время. Приёмка это одновременно и диагностика неисправности, здесь важно, чтобы вас не торопили, чтобы работал с вами один высококвалифицированный специалист. В правильном автосервисе диагностика делается в присутствии клиента, и здесь ваше право подробно расспросить мастера, потребовать дополнительных пояснений, если есть сомнения и вопросы. Лист диагностики, составленный мастером, позволит определить цену на запчасти и работы. Он выдается вам, а тут уж решайте: брать время на обдумывание и потом записаться по телефону, искать другой автосервис, где дешевле (но качественнее ли?), или начинать ремонт сразу, не теряя время. Здесь важно помнить, что машина — это не только ваша собственность, но и ваша ответственность. А значит, если мастер автосервиса предупреждает о необходимости каких-либо работ, а вы отказываетесь, то ответственность за последствия ложится на ваши плечи.
За ремонтом наши клиенты наблюдают из комнаты отдыха, где можно выпить чашечку кофе и посмотреть фильм,  работает WI-FI.

Цена вопроса
Платить-то вам, поэтому расспросы о стоимости запчастей и самих услуг вполне уместны. Знать, из чего складывается (кругленькая или не очень) сумма — ваше право клиента, и даже обязанность. В правильном автосервисе при возникших у вас сомнениях — предоставят прейскурант на услуги и запчасти.

Заказ-наряд
Это фактически договор, документ должен быть составлен юридически грамотно. Термины в нем должны быть вам понятны, а помимо сведений об автомобиле, обязательно прописаны:

•         оказываемые услуги (выполняемые работы),
•         запасные части и материалы    предоставляемые   автосервисом, их стоимость и количество;
•         запасные части и материалы, предоставленные вами;
•         стоимость оказываемых услуг (выполняемых работ) и порядок их оплаты;
•         сроки исполнения работ;
•         условия гарантии на результаты работ;
•         реквизиты сторон (телефон, адрес автосервиса, подпись мастера).

О запчастях
Вам выдают список необходимого, и гонят по магазинам в поисках запчастей? Вы этого хотели? В правильном автосервисе всегда есть свой склад запчастей, да и цены на них, как правило, адекватны рознице в магазине. Если же запчасти на складе в наличии не окажется, снабженец автосервиса сам объедет своих поставщиков. А если вам при получении авто из ремонта говорят, что ваши «родные» запчасти, замененные в машине, куда-то потерялись, их случайно выкинули, не найти — сразу забудьте сюда дорогу. В правильном автосервисе все замененные запчасти обязательно предоставят автовладельцу, а там уж хоть на память оставь, хоть выбрось.

Гарантии
В правильном автосервисе они есть! На запчасти — месяц, на проведенные окрасочные работы — целых полгода, и не надо бояться, что краска вздуется, облезет, потрескается. А если вдруг в процессе эксплуатации кто-то из клиентов обнаружил заводской брак в запчасти, установленной на СТО, то в правильном автосервисе сразу включается «система отзыва»: все отремонтированные автомобили с запчастями из «подозрительной» партии, отзываются в автосервис, и им бесплатно производят замену.
Опять же важная деталь: автовладелец, получивший гарантийные обязательства от правильного автосервиса, может сколько угодно раз, в течение гарантии, обращаться с возникшими проблемами и неполадками, и быть уверенным, что сделают ему все качественно и бесплатно.

Вы уже выбирали свой «правильный автосервис»? Тогда мы вас ждем!
 


Автозапчасти
запчасти для автомобилей американского и французского производства

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей американского и французского производства
+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон